Второй вебинар показался менее насыщенным новой информацией... хотя воспросы появились и здесь...
Новые грамотности.
...Насколько они новые? А раньше умений работать творчески и в группе не требовалось?
... разве когда мы родились не было технологий? может просто они были чуть медленнее?
...если технология прозрачна как кислород - для чего нужно специально учиться?...
...для чего развивать внимание? если вопрос интересен - внимание, как правило, устойчиво. не вызовет ли эмоциональной перегрузки перебор устойчивого внимания?
...критическое потребление не формируется ли "количеством просмотров"... вроде того "все говорят - значит правда"?
... чем коллаборация отличается от работы в группе? или просто новое слово заменившее вчерашние лаборатории?...
Новые грамотности.
...Насколько они новые? А раньше умений работать творчески и в группе не требовалось?
... разве когда мы родились не было технологий? может просто они были чуть медленнее?
...если технология прозрачна как кислород - для чего нужно специально учиться?...
...для чего развивать внимание? если вопрос интересен - внимание, как правило, устойчиво. не вызовет ли эмоциональной перегрузки перебор устойчивого внимания?
...критическое потребление не формируется ли "количеством просмотров"... вроде того "все говорят - значит правда"?
... чем коллаборация отличается от работы в группе? или просто новое слово заменившее вчерашние лаборатории?...
Комментариев нет:
Отправить комментарий